загрузка...

пятница, 15 мая 2015 г.

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото


Рыбный салат рецепт с фото



Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Рыбный салат рецепт с фото

Веселая история:



Простите, буду материться) Утром позвонили из банка, нужно срочно приехать. А я на работе. Начальству не говорю, директор если не в духе оштрафует, на свой страх и риск беру такси и еду в банк, думаю обернусь туда-обратно быстренько. Ага, блеать!! Проехали пару км и всё! Пол города в пробке! Никогда ещё в нашем городе не было такой пробки!!! Пешком ебашить далеко.
Короче в такси я: выспалась, узнала всю биографию водителя, познакомилась с пуделем Тёмой из соседней машины и его биографией тоже... в общем, "культурно обогатилась". Ладно, хер с ним, спустя почти полтора часа прибываем на место. Захожу в банк, а мне говорят: "у нас технологический перерыв, приходите через 40 минут"... еееебаать!!! точно "МОЙ" день!)) Я в ступоре - на улице ждёт такси, нервно сжимаю в руке телефон в ожидании звонка начальства (вот-вот спалят), развернуться и уйти не могу, дело безотлагательное. А! Ещё и обратно бы доехать по тем же пробкам! В общем, наслаждаюсь днём))) И тут выходит девушка менеджер, которая меня хорошо знает... помогла мне, ждать не пришлось (спасибо ей!!). Выбегаю из банка, впрыгиваю в такси и ещё почти час получаю горячие воздушные ванны - в такси что-то приключилось с печкой (при том что на улице +28!))))) О боги, как я люблю этот день!!))) Наконец подъезжаю к работе, иду ко входу и тут начальник.... ну всё, думаю, пиздец пришёл в лице директора. И тут контрольный в голову: "там тебе звонили из банка, чтобы сегодня заехала к ним... тебя свозить?" Занавес))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий