загрузка...

суббота, 2 мая 2015 г.

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт


Греческий салат видео рецепт



Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Греческий салат видео рецепт

Случай из жизни:



Живу в общаге, нас трое человек в комнате. Вечером лег спать раньше остальных соседей. С утра прозвенел будильник, вроде бы все стандартно, открываю глаза и вижу, что напротив моей кровати на стуле кто - то сидит в капюшоне. Сказать, что я испугался, это все равно что ничего не говорить, я готов был провалиться сквозь пол(признаться честно, на тот момент я хотел малеха припустить жидким в трусня), ибо мои соседушки спокойно себе сопели... После секунд 30 разглядываний я понял, что это всего лиш одеяло, завернутое в покрывало, которое мой сосед поставил на этот гребаный стул... Такого бодрого утреннего "просыпания" я давно не испытывал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий