загрузка...

пятница, 29 мая 2015 г.

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке


Видео рецепты мясо в духовке



Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Видео рецепты мясо в духовке

Рассказ из жизни:



С 17 лет сижу на сайтах знакомств. Все мои мужчины оттуда. Я лишилась девственности с парнем, с которым познакомилась по смс. Тогда у меня еще не было компа, а первая служба смс-знакомств только появилась и только набирала обороты. И первые 10-15 знакомств были даже без обмена фотографиями. Тогда я подсела на микрошок, который испытываешь, видя человека вживую после переписки и телефонного разговора. Я видела много крокодилов, лошков и программеров)) и встретила свою первую любовь.

Прошло время, у меня появился компьютер и интернет, и выбирать среди буковок стало проще. Несмотря на мизерный процент удачных знакомств, я до сих пор, когда скучно, выхожу на сайт, смотрю каталог мужчин, выбираю кандидата на вечер, и назначаю свидание. А там дальше как пойдет - прогулка, ужин, если повезет, секс. Плохо, что из-за этой дурной привычки и ложной иллюзии выбора я совсем разучилась знакомиться и общаться по-человечески.(

Комментариев нет:

Отправить комментарий