загрузка...

пятница, 8 мая 2015 г.

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса


Домашние блюда из мяса



Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Домашние блюда из мяса

Интересная история:



В вашей группе я с момента её образования, и щас я хочу поделиться своей историей, но для начала маленькое введение. За последних 2 месяца я второй раз попадаю в больницу. первый раз я лежал один в палате, в которой был душ, туалет и раковина, лежал я один, так как болел инфекционной болезнью, и поэтому контакт с другими больными был запрещён.
Щас я лежу в палате с пятью людьми это: странный волосатый китаец, армян, гопник, а других я не видел. До этого я представлял больницу по фильмам типо Доктор Хаус, Интерны и т.д. И сейчас я расскажу, что встретил на самом деле.
1) первый раз, когда я лёг в больницу, на улице было холодно и поэтому, когда мне сказали, что в палате есть обогреватель, моему счастью не было предела, но не надолго. Розетка была в коридоре, и поэтому обогревателем я так и не воспользовался.
2) как я сказал выше в моей палате душ, но смыва не было, поэтому в туалете у меня всегда был маленький бассейн.
3) когда мне привезли телевизор, я практически обоссался от счастья, думая, что дни моего одиночества скрасит телевизор, но не тут-то было. Больница, в которой я лежал, находилась на окраине города, а точнее в поле, и поэтому сигнал ловило только на одной стороне, и тут уже не трудно догадаться на какой стороне лежал я=))) Телевизором я так и не воспользовался.
4) за время моего лечения у меня поменялось 5 ЛЕЧАЩИХ ВРАЧЕЙ!!!! И каждый говорил по-разному, что у меня болезнь и когда меня выпишут.
5) когда я ложился в больницу медсестра мне сказала, что у них мало пижамы, поэтому сказали ходить мне в своём спортивном костюме. На следующий день ко мне зашла та же самая медсестра. И как думаете, что эта сучка сделала??? Она наорала на меня бл.дь, сказав, что мне нужно срочно одеть пижаму, а то что она мне сама разрешила одеть спортивный костюм, это всё выдумки и я ох.енный фантазёр 80lvl. В итоге мне обещали пижаму, которую я так и не увидел.
6) чтобы лечь второй раз в больницу мы договорились с врачом насчёт операции во вторник утром и мне сказали, чтобы в среду утром я был в больнице в боевой готовности, что по идеи могло измениться за 16 часов??? Но за эти 16 часов врач, с которым мы договорились, успел написать заявление об увольнении, и стать безработным. А когда мы спросили, что нам делать, его ответ был: Извините я вам не могу ничем помочь. Вот не ПИ.ОР ли он????
7) когда мы договорились с другим врачом, насчёт операции, меня всё-таки положили в больничку, это было 10 утра, первый раз ко мне врач пришёл на осмотр в 8 вечера. Я конечно хотел спросить какого чёрта я пролежал в больнице 10 часов, но воздержался.
8) зеркало в палате было одно размерами 5 см на 7 см, и то оно было приклеино на скотч к стене.
И несмотря на всё это, я уже второй раз здоров и со мной всё хорошо, и всё благодаря нашей гуманной медицине=)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий