загрузка...

суббота, 9 мая 2015 г.

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями


Вкусные рецепты салатов с фотографиями



Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Вкусные рецепты салатов с фотографиями

Смешная история из интернета:



Не знаю какой придумать заголовок:D

Вообщем дело было на даче. У нас на даче очень хорошие соседи с которыми мы дружим. В тот год был большой урожай ягод. А соседи это муж и жена. Жена послала мужа набрать большое ведро ягод (литров 5-7). и сказала домой не пустит пока не наберет. Он стоит грустный и собирает и что то бормочет себе под нос. Я в это время собирал вишню на стремянке стоял. Спрашиваю: "чего-ты там себе бормочешь?" Я дождь вызываю. Я:"как?". и сосед:" я говорю Дождик дождик наебни, Славу с работы прогони. (извиняюсь за мат). Я никогда так не ржал как в тот день аж стремянка пошатнулась:).
Всем позитивных соседей.... Хотя все равно только админ прочитает :-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий