загрузка...

суббота, 16 мая 2015 г.

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана


Суп по рецепту дюкана



Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Суп по рецепту дюкана

Случай из жизни:



Воспоминая о первом дне самостоятельного вождения автомобилем.
Права я получила 20.12.2012 в 20.00 и, естественно, решила поехать самостоятельно на следующий день на работу в город. Я работаю учителем. Моя ласточка ждала меня уже две недели у подъезда. Дабы не замерзло масло совсем, каждый день я заводила и прогревала машину. Знала бы я, что без езды аккумулятор так бессовестно сядет!
21.12.2012 - День конца света. Поехала. Стаж вождения на курсах невелик и на итог я глохла по дороге раз пять. Задела зеркалом газель (не поместилась как-то). Остановилась, включила главную кнопку "аварийку", но водитель газели даже не среагировал. Поехала дальше. Пытаясь припарковаться задом у школы, заглохла окончательно и бесповоротно на очень неудобном месте, перекрыв проезд вдоль школы. Один из папок, привозящих своих любимых чад утром на авто, смачно обложил меня матом. Но мир, как известно, не без добрых людей. Следующим был папа моего ученика.
- На урок пойдем?
- Конечно пойдем!
- Тогда давай толкать!
Весь день трясло от предстоящей поездки домой. Попросила братишку проводить меня. Завели мотор "крокодилами". По дороге глохла еще три раза. Последний как раз перед выездом на оживленный перекресток. Стою во втором ряду (первый занят припаркованными авто). Включила главную кнопку, курю. Уши и лицо горят. Наверное они чувствовали мнение водителей, проезжающих мимо. Сначала было страшно, когда в зеркале заднего вида появился КАМАЗ. Потом стало нервозно, когда из первого ряда нарисовалась машина ГИБДД или как их там. Фраза, брошенная ими в громкоговоритель была шедевральной: "Ну что, умерла?"
Подоспевший братик оттолкал машинку на руках за поворот, поменял свой и мой аккумуляторы местами и через 20 страшных минут я была дома. Три рюмки коньяка быстро сделали свое успокоительное дело. Но этот день я не забуду никогда.
Будьте вежливы на дороге! Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий