загрузка...

суббота, 30 мая 2015 г.

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты


Супы русской кухни рецепты



Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

Супы русской кухни рецепты

По секрету:



Добрый день:) хочу поделиться своей новостью, шла сегодня домой с работы ,усталая и без настроения,как вдруг мне на встречу шла девушка (я так думала,что она шла) с ребенков в коляске,вроде бы обычная девушка,но когда я увидела,что она внвалидном кресле,и сзади шел муж и катил ее,я начала улыбаться им,а они мне:) они счастливы вместе хоть жена ходить не может,побольше бы таких людей,которые бы оставались с теми,которые лишились возможноти ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий