загрузка...

среда, 6 мая 2015 г.

Горячие блюда

Горячие блюда


Горячие блюда



Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

Горячие блюда

По секрету:



Мне 21, пока учусь - живу с родителями . Жутко заболела, то морозит,то в жар кидает и сплю целый день. Вставала только в туалет. И в перерывах между сном ревела, переживала , что нафиг не нужна - ни родителям, ни сестре, так как в комнату ни разу не заглянули. Ну все жизнь отстой, конечно. А оказалось они просто не знали, думали после универа устала, заметили когда я попросила вместо меня покормить собаку. Папа сразу же побежал за фруктами в магазин для своей "малявочки" как он выразился(вечер,уставший с работы) и кормить собак, сестра мне компрессы приготовила и притащила все, что мне может понадобится. Папа пришел с фруктами и приветом от пса, который мне еще и шоколадку передал) Уплетала апельсины и бежали слезы, я сказала что глаза режет) Тут много уроков извлечь можно -например, во-первых, не бойтесь просить о помощи, люди не читают мысли все-таки, во-вторых, семья важнее всего. Не болейте, бобры!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий