загрузка...

понедельник, 18 мая 2015 г.

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт


Мясо с кукурузой рецепт



Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

Мясо с кукурузой рецепт

История из интернета:



Поделюсь своей историей) Так стыдно мне еще никогда не было. Я никогда не хожу по большому в гостях, особенно у парня. Стесняюсь блин! Было это 4 года назад. Я встречалась со своим бывшим на его съемной квартире. Пришла я однажды, что-то сожрала на кухне (дико хотелось есть после пар), потом занялись сексом и я уснула.
Просыпаюсь от того что у меня ужасно бурлит живот и охота ср.ть!!! Я резко подрываюсь и начинаю судорожно одеваться, парень сидит рядом за компом и смотрит ошалело. "Ты куда?"-говорит."В МАГАЗИН, за йогуртом"-крикнула с синим лицом, уже закрывая двери."Ну-ну! Подожди, я с тобой. Темно же уже." "НЕЕЕТ!!! Я сама!" Бегу уже ничего не видя. С 5 го эт. спустилась, шмыг за дом, присела под балконом и понеслось....да еще и с характерными звуками."Фууух, успела! А я же деньги не взяла на йогурт." Минуты через 3 до меня дошло, подтереться то нечем. А до клумбы с какими -то лопухами метра три. Не долго думая направляюсь к ней с голой задницей, в согнутой позе, срываю побольше листков, делаю дело. Надеваю штаны и слышу дикий ржач в беседке, что метрах в десяти от меня. Капец, сказать что было стыдно, ничего не сказать. Меня от туда как ветром сдуло.
Сейчас я живу в своей квартире, и мне пофиг...какие там звуки будут. А муж, так тот поет во все горло, когда сидит в параше. Хахах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий