загрузка...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты


Белковые салаты рецепты



Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Белковые салаты рецепты

Веселый рассказ:



Один раз,когда я была маленькая,отец пришёл в очередной раз пьяный.Я не выдержала и заплакала.Он сел передо мной на корточки и спросил почему я плачу.Я сказала.С того дня он не берёт в рот ни капли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий