загрузка...

среда, 27 мая 2015 г.

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото


Сельдерей салаты рецепты фото



Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Сельдерей салаты рецепты фото

Смешная история из интернета:



Привет)Я уже две истории про туалеты прочитала=D
Хочу рассказать свою...
Мне было лет 9-10,жили мы с родителями в доме,где туалет был на улице,была у меня собака,белая,пушистая такая(не помню породу).И после школы как всегда в обычный для меня день,я пошла в туалет,отцепила собаку от конуры(она еще щенком была),чтобы побегала,развеялась,а сама в туалет,дверь не закрыла,боялась я с дверью закрытой дела делать=D так вот эта моя собака прибежала ко мне и давай мне руки облизывать чтобы я ее погладила,я отмахнулась и совершенно не заметила как она пробежала за мою спину,через несколько секунд я поняла,что собака моя упала в туалет,как я тогда испугалась...побежала домой за телефоном звонить маме,спрашивать,что же мне делать?прибежала обратно и рыдала, я не могла достать до щенка,коротенькие ручки у меня были!Но собака нашла дырочку вскопанную,маленькую и стала вылазить через нее,правда застряла немного...ну я за нее уцепилась и вытянула ее,побежала быстрее воду наливать мыла,мыла,мыла...И больше я ее вот так вот не отпускала...))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий