загрузка...

пятница, 22 мая 2015 г.

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото


Суп с хеком с фото



Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Суп с хеком с фото

Веселая история:



хочу просто выговорится, никто меня не может понять, надеюсь вы меня поймете...
В общем в кратце расскажу историю встречаюсь с девушкой по сети уже пол года( ей 20, она красавица, но вот получилось так что мы полюбили друг друга и верны, не смотря на расстояние, встретимся летом) так вот все было хорошо общались днями на пролет уже как пол года, но вот она скачала ДОТУ, и стала там пропадать, работа-игра-сон все больше ничего нету для неё, я ее жутко ревную к игре и к тем "друзьям" в игре... скачал доту в надежде быть ближе к ней, а она меня обливает говном какой я рак в доте.. так обидно что ссоримся из за какой то сраной игры...вчера был случай она на удивление медленно качалась, так получилось что я ее обогнал, и спросил "ты чего так качаешься медленно", а она мне в ответ БЕСИШЬ МЕНЯ УЖЕ... ну я закончил игру молча, и больше ей не пишу и не звоню, уже второй день, видимо её дота забрала с концами..(

Комментариев нет:

Отправить комментарий