загрузка...

четверг, 28 мая 2015 г.

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой


Рецепт салата с куриной грудкой



Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Рецепт салата с куриной грудкой

Смешная история из интернета:



В детстве я часто ездил по лагерям. Расскажу историю, которая произошла со мной в одном из них. Те, кто бывал в пионерлагерях, наверняка, частенько бегали по ночам к девчонкам, чтобы поиграть в карты и т.д. Так вот, после одной такой бессонной ночи, я целый день ходил как зомби, и вот часа в 4 вечера я отключился. Проснулся я поздно ночью. Все мои попытки уснуть не увенчались успехом, и чтобы хоть как-то скоротать оставшуюся ночь, я решил сходить в душ. Душевая была простой: штук 10 душей, которые отгораживались друг от друга досками. Зайдя в душевую, я увидел пацана из своего отряда, который сидел в душе на корточках и срал, причем срал он какой-то жижей, потому что говно очень быстро смывалось. Я охуел, когда застал его за этим занятием. Он тоже не ожидал увидеть меня в такой час. Я уже собирался съебаться оттуда, но вдруг спросил:"А ты че срешь-то тут?", на что он ответил:"Да, сука, живот болит, сру поносом, заебался каждый раз жопу мыть, поэтому сру и мою."

Комментариев нет:

Отправить комментарий